Lesta Games: роль и задачи левел-дизайнера при разработке игр в Unreal Engine

21 марта в бизнес-инкубаторе ПВТ пройдет семинар «Lesta Games: роль и задачи левел-дизайнера при разработке игр в Unreal Engine».


Программа семинара

  • Кто такой левел-дизайнер и как им стать? 

  • Какова его роль в проекте и что от него зависит? 

  • Чем он отличается от других дизайнеров? 

  • «Боли» и радости левел-дизайнеров: лайфхаки для начинающих.

О спикере

Эдгар уже более 7 лет активно занимается разработкой компьютерных игр и завершил множество проектов. На своём карьерном пути он успешно сотрудничал как со всемирно известными корпорациями, так и с перспективными стартапами. Он также является создателем собственных игровых прототипов. Эдгар прошёл профессиональный путь на позициях Level Designer/Technical Designer, Tech Art, а в последние годы занимает должность Team Lead Level Design в Lesta Games.

Формат - оффлайн.

Время - 19:00.

Как добраться – от остановки ст.м.Московская (возле здания Беларусьфильм) в сторону Уручья автобусами № 25, 64 и 145 до ост. «Парк высоких технологий».

Количество мест ограничено. Для участия в мероприятии регистрация обязательна!


Регистрация


Возврат к списку

220084, Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1




president.pngsovmin.png