English|Русский

Почтовый адрес:
ул. Железнодорожная, д.33А, 3 этаж, пом.3, Минск, Беларусь, 220089.

Веб-сайт:
www.gpsolutions.com

E-mail:

Телефон:
+375 17 301 03 97

Дженерэйшн-Пи Консалтинг

Общество с ограниченной ответственностью "ДЖЕНЕРЭЙШН-ПИ КОНСАЛТИНГ"

Наша компания предоставляет ИТ услуги по автоматизации бизнеса, ИТ-консалтингу, аутсорсингу и разработке программных продуктов на заказ с 2002 года. Наши специалисты осуществляют разработку и внедрение высокотехнологичных решений любой сложности, предлагая комплексный подход к решению любых проблем и задач клиентов.

За свое многолетнее существование компания успешно реализовала свыше 300 проектов различного масштаба.

На сегодняшний день мы предлагаем широкий спектр ИТ услуг для компаний любых сфер деятельности (Финансы и банковские сервисы, Страхование, Информационные технологии, Телекоммуникации). Высокий профессионализм нашей компании подтверждают сертификаты международного образца (Global 100 Outsourcing), а постоянное инвестирование в образование и развитие персонала помогает реализовывать проекты на высшем уровне. 

Успех в сфере TravelandTechnology привел к созданию отдела, специализирующемся на туристических проектах и инновационных технологиях, а также к разработке собственных программных продуктов в области автоматизации деятельности туристических компаний. Наши программные решения используют такие компании как AirCanadaVacations, Канада; EtihadAirways, ОАЭ; MeridianExpress, Россия; Roomex, Ирландия; Tallink, Эстония; AtlantisTour, Австрия; Amargo, Россия; Библио Глобус, Россия, и многие другие.

Проекты:

     B2C-сайт для бронирования путешествий

     GP TravelPlatform

      Пользовательский интерфейс для банковской системы

     Система бронирования туристических услуг

     Туристическая мета-поисковая система

 

Направления деятельности:

Проекты:

Подписка на рассылку

   

Connect with us

© 2004-2016 Парк высоких технологий.
Все права защищены.
220141 Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1.
Тел.: +375.17.2686911

English|Russian
Home  |  About HTP  |  Press Room  |  HTP administration  |  HTP Companies  |  Business Incubator

Postal address:
33A Zheleznodorozhnaya Street, 3rd Floor, Office 3, Minsk, Belarus, 220089.

Website:
www.gpsolutions.com

E-mail:

Phone:
+375 17 301 03 97

GENERATION_P CONSULTING

Limited Liability Company Generation P Consulting

Our company provides IT services in Business Automation, IT-consulting, Outsourcing and Software Development since 2002. Our experts develop and implement high-tech solutions of any complexity, offering a comprehensive approach to client’s any problems and tasks.

Generation-P Consulting has successfully carried out more than 300 projects of various scale and complexity.

Today we offer a wide range of  IT services for clients representing any industry (Finances and E-Banking, Insurance, Information Technologies, Telecommunications). High professionalism of both our company and employees is confirmed by certificates of international sample (Global Outsourcing 100). We routinely invest time and money in employees’ education and high professionalism on international IT market. 

Success in the field of Travel and Technology has resulted in forming Travel and Hospitality Department specializing in travel projects and innovative technologies. In addition, our company has developed its own software products focusing on automation of travel companies business activities. Our software travel solutions are used by Air Canada Vacations, Canada; Etihad Airways, UAE; Meridian Express, Russia; Roomex, Ireland; Tallink, Estonia; Atlantis Tour, Austria; Amargo, Russia; Biblio Globus, Russia, and others.

Target Activities:

IT projects:

Newsletter Subscribe

   

Connect with us

© 2004-2016 Hi-Tech Park Belarus.
All rights reserved.
Kuprevicha, 1/1, 220141, Minsk, Belarus.
Phone: +375.17.2686911