English|Русский

Почтовый адрес:
пр-т Машерова, 19; 8 этаж, Минск, Беларусь, 220002.

Веб-сайт:
www.jet-bi.com

E-mail:

Телефон:
+375 (17) 334 24 16; +375 29 165 21 00

Джет Би Ай

Общество с ограниченной ответственностью "Джет Би Ай"

ООО "Джет Би Ай" создано в декабре 2013 года и специализируется на разработке корпоративного программного обеспечения для бизнес-аналитики и автоматизации процессов стратегического маркетинга на базе технических инструментов и программных платформ SAP и Salesforce.

Основные направления деятельности компании: 
  • Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CustomerRelationshipManagement или CRM);
  • Облачные вычисления (CloudComputing);
  • Бизнес аналитика (BusinessIntelligence).

Штат сотрудников на конец 2015 года насчитывает 20 специалистов: консультанты SAP BI/BO, разработчики ABAP, Salesforce (APEX), Java, JavaScript, специалисты по тестированию, имеющими сертификатыSalesforceCertifiedDeveloper, SalesforceAdministrator, SalesforceConsultant, JavaScript разработчика, ISTQB FoundationLevel которые подтверждают их уровень владения передовыми информационными технологиями. 

Специалисты компании владеют языками программирования Apex, Java, Ruby, JavaScript, .NET, ABAP; языками структурированных запросов (SQL), имеют опыт разработки приложений для баз данных MS SQL, Oracle, DB2, MySQL, PostgreSQL. 

Для разработок используется среда Eclipse, ABAP Workbench, инструменты разработки: SAP BexAnalyzer, SAP BO Analysis, SAP BO WebIntelligence, SAP BO Explorer, SAP BO Lumira, SAP BO DesignStudio, SAP BO Dashboards, SAP BO CrystalReports, SAP BO DataServices, Kettle, JitterBit, SAPBOMobileдля разработки мобильной отчетности для платформ Android и iOS.

ООО "Джет Би Ай" в рамках сотрудничества в развитии решений на базе SAP HANA  в 2014 году приобрело партнерский статус компании IBM.

В 2015 году получило статус RegisteredPartner компании Salesforce.

По информации Sales force App Exchange рейтинг компании среди клиентов в настоящий момент 10 из 10.
Глубокая техническая экспертиза в двух комплементарных областях SAP BI (бизнес аналитика) и Salesforce (CRM), подтвержденная многочисленными сертификатами и более чем 10-тилетним опытом ключевых сотрудников компании с техническими и экономическими знаниями, европейским менталитетом, в создании корпоративных решений и работы с конечными потребителями и заказчиками из Европы, США, Канады, Российской Федерации, в том числе на площадке клиента, а также знание языка и менталитета клиентов из различных регионов выгодно отличает нас на глобальном мировом рынке.

Направления деятельности:

Проекты:

Подписка на рассылку

   

Connect with us

© 2004-2016 Парк высоких технологий.
Все права защищены.
220141 Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1.
Тел.: +375.17.2686911

English|Russian
Home  |  About HTP  |  Press Room  |  HTP administration  |  HTP Companies  |  Business Incubator

Postal address:
18B Krasnozvezdnaya St., Office 703, Minsk, Belarus, 220034.

Website:
www.jet-bi.com

E-mail:

Phone:
+375 (17) 290 41 24(20); +375 (33) 306 5555

JET BI, LLC

Limited liability company "Jet BI"

LLC Jet BI was founded in December 2013. It specializes in enterprise software development for business intelligence and strategic marketing process automation on the basis of technical tools and SAP and Salesforce software platforms.

The companyís major business lines are: 
  • Customer Relationship Management or CRM;
  • CloudComputing;
  • BusinessIntelligence.

The staff consists of 20 specialists: SAP BI/BO consultants, ABAP, Salesforce (APEX), Java, JavaScript developers, QA specialists. All the experts have certificates of Salesforce Certified Developer, Salesforce Administrator, Salesforce Consultant, JavaScript developer, ISTQB Foundation Level, which confirm their experience in advanced information technologies. 

The company specialists are proficient in Apex, Java, Ruby, JavaScript, .NET, ABAP programming languages; Structured Query Language (SQL). They have also experience in application development for databases MS SQL, Oracle, DB2, MySQL, PostgreSQL. 

Eclipse, ABAP Workbench development environments are used. Development tools: SAP BexAnalyzer, SAP BO Analysis, SAP BO WebIntelligence, SAP BO Explorer, SAP BO Lumira, SAP BO Design Studio, SAP BO Dashboards, SAP BO CrystalReports, SAP BO DataServices, Kettle, JitterBit, SAP BO Mobile for mobile reporting development for Android and iOS platforms.

In 2014 due to cooperation in the solution development based on SAP HANA, LLC Jet BI got a status of IBM partner.

In 2015, it got a status of Salesforce Registered Partner.

According to Salesforce AppExchange ranking among the customers, Jet BI sores 10 points out of 10.

Deep technical expertise in two complementary areas of SAP BI (Business Intelligence) and Salesforce (CRM), which is confirmed by numerous certificates and more than 10-year experience of the company key employees with technical and economic knowledge, European mentality, making enterprise solutions and working with end customers from Europe, the USA, Canada, the Russian Federation, as well as knowledge of a customerís language and mentality, pick us out in the global world. 

Target Activities:

IT projects:

Newsletter Subscribe

   

Connect with us

© 2004-2016 Hi-Tech Park Belarus.
All rights reserved.
Kuprevicha, 1/1, 220141, Minsk, Belarus.
Phone: +375.17.2686911