English|Русский

Резидентами ПВТ являются компании, предоставляющие услуги по разработке программного обеспечения, встроенного ПО, ИТ-консалтинга, а также другие услуги в сфере ИТ как для внутреннего, так и для зарубежного рынка.

Для облегчения поиска бизнес-партнеров, вы можете воспользоваться базой данных проектов, реализуемых в ПВТ.



Каталог программных продуктов и решений резидентов ПВТ

Компьютерная игра в жанре стратегии реального времени «Операция Багратион»

Разработчик:  Гейм Стрим  |  все проекты

Потребители предъявляют высокие требования к современным компьютерным играм, и прежде всего в области качества отображаемой графики, которая обязательно должна быть трехмерной. Кроме того, современный пользователь избалован и так называемым геймплеем, т.е. особенностями игрового процесса. Была поставлена задача создать игровой продукт для PC, соответствующий по уровню исполнения ведущим мировым образца AAA-класса, таким как Company of Heroes, World in Conflict и последние игры серии Total War. Созданный продукт относится к категории компьютерных игр в жанре стратегий реального времени, и в отличие от конкурентов позволяет управлять значительным, вплоть до нескольких тысяч боевых единиц, количеством войск. Единственным похожим в этом плане аналогом является серия игр Total War от компании SEGA. Однако созданный нами проект также обладает и свойством «кинематографичности», чего нет у конкурентов. Для реализации проекта была разработана собственная система реалистичного отображения трехмерной графики, в том числе высоко детализированных ландшафтов общей площадью до 16 кв.км. В этой системе использованы современные и местами уникальные алгоритмы для достижения требуемых характеристик. Кроме того, был реализован серьезный для контекста проекта двухуровневый искусственный интеллект, являющийся как помощником, так и оппонентом для человека. На нижнем уровне искусственный интеллект выполняет функции управления отдельными боевыми единицами в рамках выполнения приказа, данного целому подразделению, исполняя при этом как приказы человека, так и собственные. На верхнем уровне решаются тактические задачи, связанные с взаимодействием боевых подразделений в рамках выполнения поставленной стратегической цели, а также производится управление ресурсами и выработка стратегических планов. Для выполнения этой задачи используется сочетание алгоритмов из теории графов, дискретной математики и набора эвристик. И в результате был создан такой продукт, который превзошел разработки из региона бывшего СССР, по отзывам прессы и полученным наградам на выставках. Данный продукт нацелен в первую очередь на русскоязычную аудиторию, однако на его основе ведется разработка продукта для еще более требовательной западной аудитории.

Затрачено ресурсов: 500 человеко-месяцев

Заказчик(-и): Известный по серии игр Massive Assault разработчик компьютерных игр Wargaming.net, специализирующийся на стратегических играх.

Области применения

Языки программирования: C++, LUA

Технологии и системы: XML, DirectX 9, GPU Shaders 3.0, SpeedTree, Bink, FMOD, Ogg Vorbis, Nvidia PhysX, GameSpy

Подписка на рассылку

   

Connect with us

© 2004-2016 Парк высоких технологий.
Все права защищены.
220141 Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1.
Тел.: +375.17.2686911