Компьютерная игра резидента ПВТ ”Гейм Стрим“ признана лучшей игрой 2011 года в двух номинациях на Конференции Разработчиков Игр (КРИ) в Москве

Компьютерная игра резидента ПВТ ”Гейм Стрим“ признана лучшей игрой 2011 года в двух номинациях  на Конференции Разработчиков Игр (КРИ) в Москве
16 мая 2011
16 мая 2011


Многопользовательский танковый экшен ”Мир танков“ (World of Tanks), разработанный командой ”Гейм Стрим“ был удостоен наиболее престижной награды – ”Лучшая игра 2011“. Кроме того, игре достался ”Приз зрительских симпатий“.



В копилке компании уже есть два звания лучшего разработчика игр: приз за лучшую клиентскую онлайн-игру (World of Tanks, 2010 год) и лучшую стратегическую игру (”Операция: Багратион“, 2008 год). Новые награды стали прекрасным дополнением к коллекции.

Заместитель директора по маркетингу, рекламе и PR ”Гейм Стрим“ Николай Небышинец:
”Мы потратили уйму сил на ”Мир танков“, и награда за лучшую игру еще раз доказала, что мы создали чертовски хороший проект. И, конечно, отдельная благодарность всем игрокам, отдавшим за нас свои голоса. Мы работаем для вас не покладая рук, и не будем сбавлять темпов до тех пор, пока World of Tanks не достигнет совершенства“.



Компания Wargaming.net получила ”Приз от индустрии КРИ 2011“. ”Гейм Стрим“ является её белорусским офисом разработки. Наиболее успешный проект Wargaming.net ─ многопользовательская игра World of Tanks.

О том, что привлекает пользователей в игре ”Мир Танков“ и каковы перспективы развития проекта, мы поговорили с Николаем Небышинцом (Н.Н.).

На Ваш взгляд, в чем секрет успеха игры ”Мир танков“?

Н.Н.: Успех игры заложен в самой ее концепции: ”Мир танков“ — это игра для мальчиков, парней, одним словом, мужчин. Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал сесть за рычаги управления настоящей боевой машины, и танки не могут оставить равнодушным ни одно мужское сердце в нашем бывшем Отечестве. Наверное, именно поэтому 99% наших игроков – это сильный пол.

Кроме того, ”Мир Танков“ интересен абсолютно разным типам геймеров. Игра, само собой, привлекает огромное количество любителей военной техники и истории Второй мировой. Фанаты шутеров и особенно Counter Strike играют в ”Мир Танков“ целыми кланами, которые они перетянули в нашу игру из других проектов.

Любителей стратегий привлекает упор на командное взаимодействие и возможность проявить свои тактические умения на глобальной карте. Геймеры, увлекаюшиеся военными симуляторами, любят ”Мир Танков“ за определенную достоверность в поведении боевых машин на поле боя. Даже фанаты таких игр, как World of Warcraft или Lineage II, бросают своих эльфов и магов, чтобы пересеть на танк.

В World of Tanks играет большое количество людей старшего поколения, люди, которые в компьютерные игры до этого вообще не играли. Правила понимаются на интуитивном уровне, а управление не требует часов изучения мануала. Хватает двух-трех битв, чтобы полностью вникнуть в суть игры и правил боя. А так как сами бои — это такой Counter-Strike на танках, но намного медленнее, игрок не обязан обладать фантастической реакцией.

Поделитесь, пожалуйста, планами на будущее, относительно усовершенствования игры ”Мир танков“.

Н.Н.: Любая ММО-игра в отличие от синглплеерных коробочных игр ─ это в первую очередь сервис. А управление сервисом предполагает постоянное совершенствование уже внедренного контента и регулярный выпуск патчей с новым содержанием для игры.

В наших планах введение новых режимов и обучающих миссий. Постоянно ведется и будет вестись работа над совершенствованием баланса игры. Мы естественно продолжим работу над улучшением юзабилити интерфейса и продолжим ”шлифовать“ игровую механику режима Мировой войны.

На данный момент в приоритете стоят задачи по внедрению французской линейки танков и системы кастомизации.

220141, Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1