В финал конкурса Belarus Science and Engineering Fair вышли 18 исследовательских работ учащихся

5 февраля 2013

Второй этап научно-инженерного конкурса учащихся Belarus Science and Engineering Fair пройдет 19 марта 2013 года. В этот день состоится открытая стендовая защита проектов с элементами интервью и научного собеседования.

Во второй этап вышли 18 работ:

  • в категории «Информатика» - 4,
  • в категории «Физика и астрономия» - 6,
  • в категории «Математические науки» – 4,
  • в категории «Проектирование: электротехника и механика» - 2,
  • в категории «Проектирование: материалы и биоинженерия» - 2.

Со списком участников второго этапа можно ознакомиться здесь.

В первом, заочном, этапе конкурса приняло участие более 70 работ. Из них компетентное жюри, в состав которого вошли представители профессорско-преподавательского состава лучших вузов республики, выбрало финалистов.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 20 марта 2013 года. Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степеней и ценными призами.

Belarus Science and Engineering Fair является открытым конкурсом исследовательских проектов, выполненных учащимися учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования Беларуси индивидуально либо в составе команды. Лучшие проекты также получат право представить Беларусь на международном научно-инженерном конкурсе, который пройдет в мае 2013 года в Финиксе (США).

Организаторами конкурса Belarus Science and Engineering Fair являются управление образования Минского областного исполнительного комитета, государственное учреждение образования «Минский областной институт развития образования», государственное учреждение «Администрация Парка высоких технологий» и корпорация Intel.

Конкурс проводится с целью популяризации научного творчества и научно-исследовательской деятельности среди учащихся, развития их творческих способностей и интереса к изучению математики, физики, информатики и прочих наук. Основными его задачами являются популяризация среди учащихся науки как профессии, активизация деятельности педагогических работников по организации научно-исследовательской деятельности учащихся, внедрение инновационно-образовательных методов и технологий обучения.