В рамках конкурса «Брэнд года 2013» победили две компании-резидента ПВТ

В рамках конкурса «Брэнд года 2013» победили две компании-резидента ПВТ
27 января 2014
27 января 2014
В Профессиональном конкурсе «Брэнд года 2013» сразу две компании-резидента ПВТ (ЗАО «Итранзишэн» и СООО «Гейм Стрим») стали победителями в различных номинациях. Заключительный этап конкурса и торжественная церемония награждения прошли 24 января 2014 года. Конкурс «Брэнд года» ежегодно проводится в профессиональных и потребительских номинациях, а также почётных номинациях: «Социально ответственный брэнд» и «Брэнд-персона», однако, в этом году, в качестве исключения, решением жюри была учреждена ещё одна номинация – «Брэнд-AWARENESS» – для самого узнаваемого брэнда...

«Гейм Стрим»

Впервые за тринадцатилетнюю историю проведения конкурса «Брэнд года» его организаторы были вынуждены ввести специальную номинацию, чтобы отметить исключительный вклад компании «Гейм Стрим» в развитие и продвижение на мировом рынке белорусских программных решений и разработок. Решение Международного жюри о присуждении победы в номинации «Брэнд-AWARENESS» компании «Гейм Стрим» во многом было продиктовано популярностью разрабатываемого в Беларуси ММО-проекта World of Tanks. Сегодня сложно обозначить на карте мира страну, где не слышали о World of Tanks. Созданная белорусскими разработчиками online-игра дважды в течение последних двух лет завоевала высшую награду одной из старейших игровых премий Golden Joystick Awards. Безусловно, наибольшей популярностью игра пользуется в странах СНГ. В этом году в танковых онлайн-баталиях на российском кластере был зарегистрирован новый рекорд.



Виктор Новочадов, директор СООО Гейм Стрим: «World of Tanks» – настоящий белорусский брэнд, узнаваемый и любимый многими миллионами пользователей по всему миру. Приятно осознавать, что во многих странах мира о Беларуси узнают благодаря её достижениям и разработкам, в том числе благодаря «Миру Танков». Получение признания и столь особенной награды не только почетно, но и обязывает. Мы, в свою очередь, обещаем, что приложим максимум усилий, труда и творчества, чтобы и впредь радовать наших пользователей отличным программным продуктом, давая белорусам ещё один повод по-настоящему гордиться своей страной…»

«Итранзишэн»

В почётной номинации «Социально ответственный брэнд 2013» в категории «Лучший работодатель» неоспоримым победителем второй год подряд признана компания-резидент ПВТ «Итранзишэн». Уже несколько лет «Итранзишэн» входит в тройку крупнейших белорусских IT-компаний по численности персонала. Основным критерием для решения международного жюри стала активная социальная политика компании как работодателя: предоставление возможности профессионального роста, расширение социального пакета, создание новых рабочих мест. В минувшем 2013 году филиалы компании «Итранзишэн» были открыты в Могилеве и Полоцке. Существенно увеличилось количество сотрудников филиала в Гродно и главного офиса компании в Минске. Общая численность сотрудников «Итранзишэн» достигла 1200 человек.



Сергей Гвардейцев, директор ЗАО «Итранзишэн»: «Мы рады, что наши усилия по созданию самых лучших условий сотрудникам «Итранзишэн» были столь высоко оценены. Уже два года подряд наша компания признается «Лучшим работодателем» года. Наши высокие показатели роста – более 40% в 2013 году – тому отличное подтверждение. Будем стремиться и дальше делать все возможное для комфортной работы и профессионального развития сотрудников «Итранзишэн».

Справочно:
Профессиональный конкурс «Брэнд года» в Беларуси проводится с 2001 года и направлен на содействие развитию конкурентоспособности и компетенций отечественных предприятий в создании и продвижении собственных брэндов на отечественном и мировом рынках. В основу положены профессиональная оценка стратегии брэнда и потребительская оценка известности и предпочитаемости брэндов.


220141, Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1