Facebook помогает стартапам в Центральной и Восточной Европе развивать свой бизнес на глобальном уровне

Facebook помогает стартапам в Центральной и Восточной Европе развивать свой бизнес на глобальном уровне
22 апреля 2015
22 апреля 2015
22 и 23 апреля в Парке высоких технологий Facebook соберет ведущие стартапы и предпринимателей из Центральной и Восточной Европы и России на Facebook Marketing Summit,где расскажет, как с помощью инструментов Facebook предприниматели могут растить свой бизнес на глобальных рынках.Участие в форуме – это уникальная возможность получить информацию о лучших маркетинговых решениях и пообщаться с представителями команды Facebook и коллегами по отрасли.



Саммит по маркетингу Facebook ориентирован в первую очередь на генеральных директоров и директоров по маркетингу компаний, заинтересованных в экспансии бизнеса на международных рынках. В центре внимания будут глобальные маркетинговые тенденции и решения. Участники также смогут узнать из первых уст о стратегическом видении руководства Facebook в Центральной и Восточной Европе – от директора по Центральной и Восточной Европе Роберта Беднарски и директора по продажам и решениям для клиентов Клайва Райана. Глобальные эксперты Facebook поделятся информацией о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях и самых инновационных решениях.

"Два миллиона компаний, размещающих рекламу на Facebook, – это убедительное доказательство того, что наши маркетинговые решения работают. Сегодня, когда потребители все активнее переходят на мобильные устройства, открываются поистине уникальные возможности для расширения, монетизации бизнеса и роста на глобальном уровне. Мы и дальше будем делать все для того, чтобы наши клиенты использовали стратегии и аналитику, которые доказали свою эффективность на Facebook, непосредственно влияют на финансовые результаты и помогают бизнесу расти в геометрической прогрессии", – отметил директор Facebook по Центральной и Восточной Европе Роберт Беднарски (Robert Bednarski).

На повестке саммита лучшие решения для привлечения клиентов через Facebook, direct response маркетинга и измерения эффективности на разных устройствах (cross-device). Еще одной важной темой саммита станет креатив: изучение вопросов построения бренда на Facebook, раскрытие его креативного потенциала и исследование возможностей, которые открывают стандарты Instagram в сфере креатива.

Директор Facebook по продажам и клиентским решениям Клайв Райан (Clive Ryan) так прокомментировал это событие: "Мы хотим, чтобы наши клиенты имели возможность извлекать максимальную пользу из стремительного роста популярности мобильных устройств по всему миру, обеспечивающего беспрецедентные возможности таргетинга. Чтобы доносить до людей актуальные, интересные и интересные лично им истории – стирая, таким образом, географические, технологические, языковые и культурные барьеры. В рамках саммита мы планируем идентифицировать наиболее удачные методы разработки адаптируемых креативных кампаний по всему миру, позволяющих создать для потенциальных клиентов максимально комфортные условия пользования Facebook в зависимости от их местоположения и используемого устройства".

Валерий Цепкало, директор Парка высоких технологий: "Для нас большая честь быть партнером саммита Facebook в Минске. Сегодня белорусский Парк высоких технологий является не только одним из ведущих ИТ-кластеров в Восточной Европе, но и формирует уникальную среду для появления и развития новых технологичных ИТ-компаний. Опыт Facebook в продвижении продуктов на международных рынках является уникальным и будет полезен для дальнейшего развития наших компаний".

220141, Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1