Актуальные вопросы продвижения через Интернет обсудили в ПВТ

19 июня 2015

19 июня 2015 года на базе бизнес-инкубатора ПВТ состоялся обучающий семинар "Сайт как канал привлечения зарубежных партнеров", собравший специалистов в области маркетинга, внешнеэкономической деятельности и информационных технологий более 50 белорусских предприятий-экспортеров.

   







В своем докладе Алексей Чечукевич, руководитель отдела SEO компании Artox Media, ответил на вопрос о целесообразности инвестирования в продвижение сайта в условиях кризиса, описал пошаговую стратегию продвижения сайта, а также привел ряд практических примеров эффективного SEO.

Завершила программу семинара Людмила Киселева, директор компании IM Action, раскрывшая в своем выступлении специфику продвижения сайта за рубежом, тонкости работы с сайтом, контентной политики и оценки эффективности продвижения.

В рамках сессий вопрос-ответ слушатели смогли уточнить интересующие аспекты и пообщаться со спикерами.