Информационные порталы и сервисы
Общество с ограниченной ответственностью "Информационные порталы и сервисы" специализируется на разработке программного обеспечения под заказ. За время работы были успешно разработаны различные виды программного обеспечения, которые используют более 200 тысяч пользователей, как на территории Республики Беларусь, так и за рубежом.
В работе компания использует накопленный опыт и знания своих специалистов и партнеров, самые современные разработки IT индустрии, что позволяет получить результат в оптимально короткий срок и экономически оправданные инвестиции.
Специалисты компании имеют многолетний опыт реализации проектов различной сложности и специфики, являются экспертами в своей области и продолжают развиваться и изучать новейшие мировые разработки. Благодаря этому команда способна эффективно решить самые сложные задачи.
В компании внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001-2015. ООО «Информационные порталы и сервисы» выдано специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности по технической и (или) криптографической защите информации.
Основные продукты/услуги/решения:
Специалисты компании обеспечивают полный производственный цикл разработки программного обеспечения под заказ и оказание консультационных услуг по внедрению разработанного ПО, включая:
· исследование существующих у Заказчика деловых процессов;
· предложение рекомендаций по оптимизации деловых процессов;
· постановку задачи (технического задания) на оказание услуг по разработке ПО;
· разработку программного обеспечения и проведение испытаний;
· написание организационно-распорядительной документации, обеспечивающей ввод системы в постоянную эксплуатацию;
· сопровождение и развитие разработанных систем.
Компания создает программное обеспечение для решения следующих задач:
· мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности организаций;
· дистанционное обучение и оценка знаний;
· представление отчетности в форме электронных документов;
· дистанционное обслуживание пользователей.
В компании накоплен опыт выполнения работ по аудиту программного обеспечения с целью оценки качества исходных кодов, их пригодности для дальнейшего сопровождения нашими специалистами.
Корпоративные порталы для сотрудников (HRM)
Предназначены для систематизации и обмена информацией в рамках организации, с полным контролем, как за процессом, так и за полученным результатом. Кроме того функционал портала может быть дополнен рядом информационных сервисов, которые обеспечат повышение лояльности сотрудников к компании: форумы, календари событий, информационные разделы общественных организаций, прочие online сервисы в зависимости от потребности конкретной организации. В результате создается глобальный внутренний ресурс компании с единой точкой входа, объединяющий персонал, с процессом накопления формализованных знаний и информации.
Информационно-аналитические системы (BI)
Предназначены для сбора и обработки с последующим анализом различного вида отчетности, как на уровне одного предприятия, так и на межотраслевом уровне. Функционал данного сервиса позволяет хранить и использовать в online режиме формы отчетов, контролировать сроки и качество предоставляемой информации, проводить анализ и делать заключения, готовить управленческие решения. В результате внедрения данного вида ПО обеспечивается оперативность получения данных, а также значительно ускоряется процесс обработки и анализа поступивших сведений. Отображение результатов анализа данных в графическом виде значительно упрощает процесс принятия решений.
Дилерский портал (B2B)
Представляет собой единую инфосистему, объединяющую предприятие и его клиентов. Функционал данного портала позволяет хранить и делать доступной обеим сторонам, предприятию и партнеру, информацию об участниках сделки, заказах и оплатах. Осуществлять контроль процесса исполнения заказа и расчета сроков завершения, обмениваться документами, контролировать исполнение обязательств и кредитным поведением клиентов, формировать данные для комплектации и доставки, вносить своевременно корректировки в ходе выполнения сделки и отражать результат. Дилерский портал может быть сформирован на основе потребностей конкретной компании и вида бизнеса. В результате использования портала происходит сокращение времени на обмен информацией и документацией, снижение риска ошибок и ускорение с одновременным упрощением коммуникаций с партнерами и клиентами, повышение эффективности компании в целом.
Порталы дистанционного обслуживания пользователей (B2C, G2B, G2C, B2B)
Призваны объединить и упростить взаимодействие между поставщиком услуг и товаров и их потребителями. Обеспечивает доступность для пользователей в режиме 24*7 без территориальных ограничений. Представляет собой веб-портал, в котором размещены информация по товарам и услугам, сервис по их приобретению и оплате, обмена необходимыми документами, отслеживания статуса и контроль выполнения заказа. Дополнительно может содержать ссылки на специализированные сайты для более полного информирования потребителей о приобретаемых товарах и услугах и упрощения процесса выбора. В результате компании, использующие данные системы значительно увеличивают приток клиентов и объем предоставленных услуг и проданных товаров, сокращают собственные издержки на обслуживание этих объемов.
При создании порталов дистанционного обслуживания у компании могут использоваться готовые решения собственной разработки, а именно:
· информационные сервисы для порталов дистанционного обслуживания;
· личный кабинет пользователя;
· прием платежей;
· электронные юридически значимые документы;
· мобильный клиент
- Разработка программного обеспечения (ПО)
- Фундаментальные и прикладные исследования
- Техническая и (или) криптографическая защита информации
- Разработка ПО, ПАК с использованием технологий облачных вычислений
- ИТ-консалтинг
- Системный анализ, бизнес-анализ
- ИТ-аудит
- Обслуживание государственных информационных систем
- Аутсорсинг бизнес-процессов
- Образовательная деятельность в сфере ИКТ
- Продвижение ПО
- Услуги на основе технологий облачных вычислений
- Услуги по обеспечению мероприятий в сфере цифрового развития
- Совершенствование форм отчетности в сфере цифрового развития
- Комплексное управление разработкой и внедрением информационных систем
- Информационные технологии
- Здравоохранение и фармацевтика
- Образование и наука
- Промышленность
- Банковский сектор и финансовые услуги
- Энергетика и нефтегазовый сектор
- Государственное управление, оборона
Возврат к списку