Easybrain

Easybrain is a leading developer of casual mobile game apps on the App Store and Google Play. Millions of people around the world use Easybrain's products every day. The company's biggest hits are Sudoku.com, Nonogram.com, Jigsaw Puzzles, Blockudoku, Pixel Art, Drum Pad Machine, and Easy Game. All of them hold leading positions in their corresponding categories and frequently enter the top charts on the App Store and Google Play.

The Easybrain company was created in 2016 with offices in Minsk and Limassol. Now the company's staff totals more than 230 employees and continues to grow. The apps have been installed over 700 million times around the whole world.

Easybrain is actively participating in developing STEM education by supporting the creation of STEM centers in regional educational institutions throughout Belarus.

Its strong expertise in product development, own prediction and modelling tools, advanced marketing analytics, and aim for perfection are integral parts of the company's success, letting it hold leading positions in its sphere.

UNP: 192677819
The number of employees: 101-500
City: Minsk
Legal address: Tuchynski Zavulak, 2A-901
Phone: + 375 17 275 21 02
Email: contact@easybrain.com
Year of foundation: 2016

Back to the list

Kuprevicha, 1/1, 220141, Minsk, Belarus.

Изибрэйн

Изибрэйн (Easybrain) — один из ведущих разработчиков мобильных казуальных игровых приложений в магазинах App Store и Google Play. Продуктами Изибрэйн ежедневно пользуются миллионы людей по всему миру. Главными хитами  компании являются приложения Sudoku.com, Nonogram.com, Jigsaw Puzzles, Blockudoku, Pixel Art, Drum Pad Machine и Easy Game — все они занимают ведущие позиции в своих категориях и неоднократно попадали в чарты от App Store и Google Play.


Компания Easybrain была основана в 2016 году, офисы компании расположены в Минске и Лимассоле. В настоящее время штат компании насчитывает более 230 сотрудников и продолжает постоянно расти, а общее число установленных приложений превысило 700 млн по всему миру.


Easybrain активно содействует развитию STEM-образования, поддерживая создание соответствующих центров на базе региональных образовательных учреждений по всей Беларуси.


Сильная экспертиза в разработке продуктов, собственные инструменты прогнозирования и моделирования, продвинутая маркетинговая аналитика, креативность и стремление к совершенству — все это является неотъемлемой частью успеха компании и позволяет ей занимать лидирующие позиции в своем направлении.



УНП: 192677819
Количество сотрудников: 101-500
Город: Минск
Юридический адрес: пер. Тучинский, 2а, пом. 901
Контактный телефон: + 375 17 275 21 02
Адрес электронной почты: contact@easybrain.com
Веб-сайт: http://easybrain.com
Год основания: 2016
Направления деятельности:
  • Разработка программного обеспечения (ПО)

Возврат к списку

220141, Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1