LLC “Success”

LLC Success was registered on the 8thof September 2015. The company is specialized in custom software development on the cloud CRM, Salesforce, using Apex, JavaScript, Visual Basic programming languages.Currently we have more than 30 employees.

Success Craft provides offshore Salesforce development services — we work with both large enterprises in need of fullscale custom app development and with small firms that require simple and easy-to-use business solution.

LLC Success constantly follows the latest developments and trends in information technology as well as optimizes cooperation with suppliers, works closely with its customers and analyses their needs and wants.

Recently, the company LLC "Success" has received the status of a registered consulting partner of the company Salesforce.

UNP: 291379906
Year of foundation: 2015
The number of employees: 11-50
City: Brest
Legal address: Masherova 6A — 312
Phone: +375 33 635 71 71
Email: successcraft2000@gmail.com
Year of foundation: 2015

Back to the list

Kuprevicha, 1/1, 220141, Minsk, Belarus.

Сакцесс

Компания ООО "Сакцесс" была зарегистрирована 8 сентября 2015 и специализируется на разработке программного обеспечения на заказ. Вся разработка основана на базе облачной платформы Salesforce. Также в работе применяются Apex, JavaScrip, Visual Basic. В настоящее время штат насчитывает более 30 сотрудников.

Компания предоставляет услуги по оффшорной разработке на платформе Salesforce.com. Мы работаем как с крупными компаниями, нуждающимися в полномасштабной разработке приложений на платформе, так и с небольшими компаниями, которым нужно простое решение для бизнеса.

Компания постоянно следит и изучает новейшие разработки и тенденции в мире информационных технологий, оптимизирует сотрудничество с поставщиками и работает в тесном контакте с заказчиками, изучая их потребности.

В настоящее время компания ООО «Сакцесс» получила статус зарегистрированного партнера (Registered Partner) компании Salesforce.

УНП: 291379906
Количество сотрудников: 51-100
Город: Брест Витебск Гомель Гродно Минск
Юридический адрес: Пр. Машерова 6А, пом. 12, 3 этаж
Контактный телефон: +375 33 635 71 71
Адрес электронной почты: successcraft2000@gmail.com
Веб-сайт: http://success-craft.com/
Год основания: 2015
Направления деятельности:
  • Разработка программного обеспечения (ПО)
  • Разработка ПО, ПАК с использованием технологий облачных вычислений
  • ИТ-консалтинг
Cфера компетенций:
  • Информационные технологии

Возврат к списку

220141, Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1