Мероприятия
Для вас выступили Вероника Соколовская (юрист SBH Law Offices) и Анастасия Малахова (адвокат, партнёр SBH Law Offices).
На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Свободные и открытые лицензии.
- Основные виды открытых лицензий.
- Совместимость открытых лицензий.
- Основные библиотеки открытых лицензий.
- Практические аспекты применения открытых лицензий и как это работает.
- Открытые лицензии в законодательстве Республики Беларусь.
О спикерах:
Для вас выступили Мария Бондаренко (управляющий партнер и директор по продукту в GP Solutions) и Екатерина Рудько (директор GP Solutions). Спикеры рассказали о том, как взаимодействовать с клиентом при создании продуктов, как слышать и слушать заказчика, и как вести себя в конфликтных ситуациях.
Открыла семинар Мария Бондаренко с темой «Как по нотам: как создавать востребованные продукты и слышать клиентов», в рамках которого она поделится более чем 17-ти летним опытом создания программных продуктов и анализа клиентских требований для них, а также обсудит, как услышать и понять истинные требования заказчика. Мария расскажет:
- почему клиенты бывает «сами не знают, чего хотят»;
- про стратегию «голубого океана» и как создавать продукты на «рынке, которого нет»;
- почему личное общение полезнее переписки;
- как слышать и понимать клиентов;
- как через высказываемые требования идентифицировать истинные потребности (иногда даже неосознанные) и становиться Специалистом с большой буквы, а через это:
1) создавать востребованные продукты (вне зависимости от того, работаете ли вы в продуктовой или заказной моделях разработки);
2) налаживать долгосрочные контакты с клиентами;
3) достигать счастья и удовлетворенности от своей работы.
Катерина Рудько в своем докладе «Когда не в унисон: что делать, если клиент не доволен» рассказала о:
- стратегии поведения, если сделать клиента счастливым не получилось;
- о способах разрешения конфликтов;
- о стратегии победы без проигравших;
- о роли аналитиков и проектных менеджеров в минимизации рисков конфликтных ситуаций и в урегулировании уже возникших производственных споров;
- о честности и открытости в сотрудничестве как на уровне клиент-заказчик, так и на уровне команда-клиент.
О спикерах:
Мария Бондаренко