Парк высоких технологий
Lesta Games: роль и задачи левел-дизайнера при разработке игр в Unreal Engine
21 марта в бизнес-инкубаторе ПВТ пройдет семинар «Lesta Games: роль и задачи левел-дизайнера при разработке игр в Unreal Engine».
Программа семинара
-
Кто такой левел-дизайнер и как им стать?
-
Какова его роль в проекте и что от него зависит?
-
Чем он отличается от других дизайнеров?
-
«Боли» и радости левел-дизайнеров: лайфхаки для начинающих.
О спикере
Эдгар уже более 7 лет активно занимается разработкой компьютерных игр и завершил множество проектов. На своём карьерном пути он успешно сотрудничал как со всемирно известными корпорациями, так и с перспективными стартапами. Он также является создателем собственных игровых прототипов. Эдгар прошёл профессиональный путь на позициях Level Designer/Technical Designer, Tech Art, а в последние годы занимает должность Team Lead Level Design в Lesta Games.
Формат - оффлайн.
Время - 19:00.
Как добраться – от остановки ст.м.Московская (возле здания Беларусьфильм) в сторону Уручья автобусами № 25, 64 и 145 до ост. «Парк высоких технологий».
Количество мест ограничено. Для участия в мероприятии регистрация обязательна!