Парк высоких технологий
Создание, запуск и продвижение ИТ-продуктов - Вадим Станкевич, Анастасия Зайцева
- Что такое продукт и что продуктом не является;
- Как искать идею продукта и как ее искать не нужно;
- Какой опыт я засчитаю за продуктовый, когда буду нанимать продакт-менеджера к себе в команду;
- Особенности некоторых типов продуктов: почему вы не должны делать новый маркетплейс, не имея "нефтяной трубы" из трафика;
- Грабли лонча: кому нужен и кому не нужен product hunt, где искать евангелистов и критиков продукта;
- Эта переоцененная роль исследований: какие исследования действительно ценны, а какие только генерируют информационный шум;
- Можно ли научиться управлению продуктами по учебникам и семинарам.
Далее выступила Анастасия Зайцева (CMO @ Oyper, Co-founder & CMO @ Oybox) с докладом «Продвижение продуктов. Что могут сделать фаундеры сами и зачем нужен маркетолог». Анастасия рассказала про:
- Трафик не только на дороге;
- Конверсия и что с ней делать?
- Контент маркетинг и его роль в продвижении продукта;
- Оптимизация контента и сайта;
- Анализ конкурентов;
- Формирование ЦА и маркетинговой стратегии работы с продуктом.