NPP TECHNIKON

ALC «NPP TECHNIKON» is аdeveloper software and design documentation in the field of technological processes automation and manufacture. The company was founded on June 4, 2002 in the Republic of Belarus. Software products developed by ALC «NPP TECHNIKON» are complete solutions that cover all levels of operations at manufacturing enterprises from control and management of technological equipment to management of manufacturing process.

When developing products for technological processes automation and manufacture ALC «NPP TECHNIKON»  uses innovative approaches in the field of information processing and control algorithms which allows to achieve significant savings of energy, raw materials, labor recourses without changing existing technologies. Alongside with obtaining resources savings the quality of the goods improves and the cost of production reduces.

Software for urban water supply management system "Aquatoria" is an innovative development; it has a special social significance which is caused by the direct influence of the system on the cost of water and as a consequence on tariffs formation. The software provides reduction of leaks and breaches in water supply system, the elimination of the consequences of which is extremely expensive.

Software of digital production for machine-building enterprises "GIAS" provides an increase in production flexibility as well as reduction of all production costs and time for output.

Used programming languages: C #, JavaScript, ANSI C, C ++, HTML, VBScript, CSS, and Frameworks: .Net 4.5, WPF, ASP.NET, MVC, AngularJS, jQuery, WindowsForms.
The number of employees is 26 people.

UNP: 190361606
The number of employees: 11-50
City: Minsk
Legal address: 177 Nezavisimosti Ave., office 10, room 403
Phone: +375 17 393 11 77
Email: info@technikon.by
Year of foundation: 2002

Back to the list

Kuprevicha, 1/1, 220141, Minsk, Belarus.

НПП ТЕХНИКОН

ОДО «НПП ТЕХНИКОН» – разработчик программного обеспечения и конструкторской документации в области автоматизации технологических процессов и производств. Компания основана 04 июня 2002 года в Республике Беларусь. Разрабатываемые ОДО «НПП ТЕХНИКОН» программные продукты являются законченными решениями, охватывающими все уровни функционирования производственных предприятий от контроля и управления технологическим оборудованием до управления производственными процессами.

При разработке продуктов в области автоматизации технологических процессов и производств ОДО «НПП ТЕХНИКОН» использует инновационные подходы в области обработки информации и алгоритмов управления, что позволяет без изменения существующих технологий достигать существенной экономии ресурсов, в том числе энергетических, сырьевых, трудовых. Параллельно с получением экономии ресурсов достигается повышение качества производимой продукции, снижение себестоимости продукции.

Программное обеспечение для систем управления городским водоснабжением «Акватория», является инновационной разработкой, имеет особую социальную значимость, которая обусловлена прямым влиянием работы системы на себестоимость воды и, как следствие, формируемые тарифы. ПО обеспечивает снижение утечек и порывов в системе водоснабжения, ликвидация последствий которых крайне дорогостояща.

Программное обеспечение цифрового производства для машиностроительных предприятий «ГИАС» обеспечивает повышение гибкости производства, а также сокращение всех расходов на производство и времени на выпуск продукции.

Используемые языки программирования: C#, JavaScript, ANSI C, C++, HTML, VBScript, CSS, Frameworks: .Net 4.5, WPF, ASP.NET, MVC, AngularJS, jQuery, WindowsForms.

Численность сотрудников предприятия составляет 26 человек.

УНП: 190361606
Количество сотрудников: 11-50
Город: Минск
Юридический адрес: пр-т Независимости 177, офис 10, каб. 403
Контактный телефон: +375 17 393 11 77
Адрес электронной почты: info@technikon.by
Веб-сайт: http://technikon.by
Год основания: 2002

Возврат к списку

220141, Беларусь, Минск, ул. Купревича, 1/1